№ п/п
|
Основные цели и направления деятельности
|
формы работы
|
Сроки
выполнения,
с кем проводится
|
Диагностическая работа
|
1
|
Профориентационная диагностика
|
через
школьный портал
|
апрель-май
обучающиеся старших классов
|
2
|
Мониторинг процесса адаптации обучающихся 5-х классов
|
через
школьный портал
|
Апрель-май,
Обучающиеся 5х классов
|
3
|
Анкетирование «Готовность к ЕГЭ и ОГЭ»
|
через
школьный портал
|
Апрель, обучающиеся 9 и 11 классов
|
4
|
Индивидуальная диагностика обучающихся
|
по запросу через мобильную связь
|
Апрель-май
По запросу
|
Консультативная работа
|
1
|
Консультации для всех участников
образовательного процесса
|
Консультации
Проводятся по запросу через
систему удобную
ученику (телефон) по предварительной
записи по телефону.
|
Апрель-май, участники
образовательного процесса
|
Развивающая, информационная и просветительская работа
|
1
|
Помощь родителям и ученикам в период дистанционного обучения
|
через страницу
педагога-психолога на сайте школы и публикации на рабочем аккаунте ВКонтакте
|
Апрель-май.
Родители, педагоги, обучающиеся
|
2
|
Информационная работа по профилактике
употребления ПАВ
|
через страницу
педагога-психолога на сайте школы и публикации на рабочем аккаунте ВКонтакте
|
Апрель
Обучающиеся
5-11 классов
|
3
|
Информационная работа «Как психологически подготовиться к сдаче
ОГЭ и ЕГЭ»
|
через страницу
педагога-психолога на сайте школы и публикации на рабочем аккаунте ВКонтакте
|
Апрель
Обучающиеся 9 и 11 классов
|
4
|
Работа с родителями
«Как воспитывать современных подростков»
|
через страницу
педагога-психолога на
сайте школы и публикации на рабочем аккаунте ВКонтакте
|
Апрель
Родители
|
5
|
«Дети и гаджеты»
|
через страницу
педагога-психолога на
сайте школы и публикации на рабочем аккаунте ВКонтакте
|
Апрель
Родители, обучающиеся
|
6
|
«Поколение Z».
|
через страницу
педагога-психолога на
сайте школы и публикации на рабочем аккаунте ВКонтакте
|
Апрель
Родители, педагоги, обучающиеся
|
7
|
«Обучение человека в цифровую эру»
|
через страницу
педагога-психолога на
сайте школы и публикации на рабочем аккаунте ВКонтакте
|
Апрель
Родители, педагоги, обучающиеся
|
Методическая работа
|
1.
|
Видео-семинар
«Проблема роста тревожности детей в условиях дистанционного обучения» в ЦППД.(20.04.2020)
Вебинар «Решение проблемного поведения подростка. Пошаговая модель работы с родителями до результата (12.04.2020 г.)
|
Через электронную платформу обучения
|
апрель
|
2
|
Анализ научной литературы
|
Электронные платформы
|
Апрель-май
|
3
|
Разработка развивающих занятий
|
|
Апрель-май
|
4
|
Анализ результатов психологической диагностики
|
|
Апрель-май
|
5
|
Подготовка к консультациям
|
|
Апрель-май
|